Показать все категории
Маски
Оружие
Аксессуары
Каталог выставки «Charles Ratton. L'INVENTION DES ARTS «PRIMITIFS»
Каталог выставки «Charles Ratton. L'INVENTION DES ARTS «PRIMITIFS»
- Вес: 1.15 кг
- Размеры: 29х23х2 см
0 ₽
14 000 ₽
Описание печатного издания:
Издательство: SKIRA PARIS
Дата публикации: 14 июня 2013 года
Количество страниц: 184
Оформление: твёрдая обложка, чёрно-белые и цветные иллюстрации
Язык издания: французский
Состояние: очень хорошее, незначительные следы износа, см. фото
Аннотация: открывая 25 июня, и до 22 сентября, Парижский музей на набережной Бранли представляет выставку, посвященную Чарльзу Рэттону (1895-1986).
Выстака «Чарльз Рэттон. Изобретение «примитивного» искусства» ставила своей целью подчеркнуть точку зрения Чарльза Рэттона, эксперта, дилера и коллекционера, изменившего историю восприятия «примитивного» искусства, пропагандировавшего предметы, которые сдвинули преобладавшие до того времени представления о «негритянском» искусстве. Его тесное участие в музейном мире и его научная любознательность, проявленная в богатстве его архивов, помогли его опыту процветать. Его деятельность в качестве эксперта и организованные им выставки способствовали изменению статуса произведений из Африки, Америки и Океании: от объектов антропологических исследований к произведениям искусства в 1930-х годах, затем шедеврам в 1960-х годах во Франции, а также и в Соединенных Штатах.
Издательство: SKIRA PARIS
Дата публикации: 14 июня 2013 года
Количество страниц: 184
Оформление: твёрдая обложка, чёрно-белые и цветные иллюстрации
Язык издания: французский
Состояние: очень хорошее, незначительные следы износа, см. фото
Аннотация: открывая 25 июня, и до 22 сентября, Парижский музей на набережной Бранли представляет выставку, посвященную Чарльзу Рэттону (1895-1986).
Выстака «Чарльз Рэттон. Изобретение «примитивного» искусства» ставила своей целью подчеркнуть точку зрения Чарльза Рэттона, эксперта, дилера и коллекционера, изменившего историю восприятия «примитивного» искусства, пропагандировавшего предметы, которые сдвинули преобладавшие до того времени представления о «негритянском» искусстве. Его тесное участие в музейном мире и его научная любознательность, проявленная в богатстве его архивов, помогли его опыту процветать. Его деятельность в качестве эксперта и организованные им выставки способствовали изменению статуса произведений из Африки, Америки и Океании: от объектов антропологических исследований к произведениям искусства в 1930-х годах, затем шедеврам в 1960-х годах во Франции, а также и в Соединенных Штатах.