Показать все категории
Маски
Оружие
Аксессуары
Шаманская маска народа Магар
Шаманская маска народа Магар
- Вес: 0.269 кг
- Страна: Западный Непал
- Размеры: 24 х 15 см
- Материал: Дерево
0 ₽
13 000 ₽
Предполагается, что народы Кхам Магар, проживающие в горной местности Рукума, Саляна, Рольпы и других районов, разбросанных по предгорьям Непала, мигрировали на юг из Сибири из-за определённых шаманских наклонностей и других культурных особенностей. Они утверждают, что заняли свою родину Магар в Непале, откуда перемещение перешло на юг и восток.
Религиозная принадлежность верующих: индуисты, часть — буддисты, мусульмане-сунниты, приверженцы традиционных верований. В дополнение к шаманским наклонностям, возможно принесённым из Сибири, народы магар исповедуют Тибетский буддизм, где священника называют «Бузал».
Социальный процесс санскритизации способствовал развитию формы синкретического индуизма у южных поселенцев Магара, который комбинирует в себе анимистов и Буддистские ритуалы.
Эта маска изготовлена в зоне средних холмов Гималайских гор, населяемых Магарами и Гурунгами. Такие маски являются одними из самых примитивных в обиходе масок в мире и изготавливаются путём резьбы по дереву, натирания его салом яка и окуривания дымом.
Шаман играет важную социальную роль как проводник духов для исцеления, очищения и защиты тех, кто находится под его присмотром. Маски помогают шаману воплощать одного из духов, окружающих живой мир, и использовать его для исцеления больных, отгонять злые влияния и направлять жителей деревни через изменения в их жизни (рождение, взросление, изменение социального статуса, смерть), которые могут быть поражены миром духов.
При вывешивании в доме маска выполняет защитную функцию.
Народ Магар и Гурунг используют очень похожие маски для одинаковых целей.
Религиозная принадлежность верующих: индуисты, часть — буддисты, мусульмане-сунниты, приверженцы традиционных верований. В дополнение к шаманским наклонностям, возможно принесённым из Сибири, народы магар исповедуют Тибетский буддизм, где священника называют «Бузал».
Социальный процесс санскритизации способствовал развитию формы синкретического индуизма у южных поселенцев Магара, который комбинирует в себе анимистов и Буддистские ритуалы.
Эта маска изготовлена в зоне средних холмов Гималайских гор, населяемых Магарами и Гурунгами. Такие маски являются одними из самых примитивных в обиходе масок в мире и изготавливаются путём резьбы по дереву, натирания его салом яка и окуривания дымом.
Шаман играет важную социальную роль как проводник духов для исцеления, очищения и защиты тех, кто находится под его присмотром. Маски помогают шаману воплощать одного из духов, окружающих живой мир, и использовать его для исцеления больных, отгонять злые влияния и направлять жителей деревни через изменения в их жизни (рождение, взросление, изменение социального статуса, смерть), которые могут быть поражены миром духов.
При вывешивании в доме маска выполняет защитную функцию.
Народ Магар и Гурунг используют очень похожие маски для одинаковых целей.