Показать все категории
Маски
Оружие
Аксессуары
Маска Нгил народа Фанг
Маска Нгил народа Фанг
- Вес: 0.698 кг
- Страна: Габон, Центральная Африка
- Размеры: 58,5 х 20,5 см
- Материал: дерево, пигмент
0 ₽
16 800 ₽
Маски Нгил народа Фанг очень известны и узнаваемы. Они создавались в Габоне, Экваториальной Гвинее и Южном Камеруне. Маски этого типа довольно велики по размеру, их высота часто достигает 60-80 см. Маски Нгил – это хорошо вырезанные африканские маски, абстрактно изображающие стилизованное человеческое «лицо в форме сердца». Они обычно вытянутой формы, элегантные, имеют на себе узоры, повторяющие шрамы (скарификацию) народа Фанг, которая практиковалась в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Подчеркивая чистые формы маски, белый пигмент отмечает свою духовную идентичность. Маски Нгил обладают красивыми изгибами надбровных дуг, переходящих в выдающуюся линию конического носа, нависающего над обычно открытым ртом. Элегантные формы и абстрактность масок Нгил сделали их очень привлекательными для ранних современных европейских художников.
Данный тип масок Фанг использовали для поиска чёрных колдунов. Французская колониальная администрация запретили эти процедуры в 1910 году. Во время обрядов для выявления колдунов или одержимых, при прохождении маски Нгил со свитой по деревне все факелы под угрозой смерти обязаны были быть потушены, вокруг должна была стоять абсолютная тишина. Обвиняемый в колдовстве быстро умирал после насильственного принятия сильного яда, а иногда и от страха. Такие маски никогда не создавались с точки зрения красоты форм, они должны были просто вызывать уважение и страх.
Данный тип масок Фанг использовали для поиска чёрных колдунов. Французская колониальная администрация запретили эти процедуры в 1910 году. Во время обрядов для выявления колдунов или одержимых, при прохождении маски Нгил со свитой по деревне все факелы под угрозой смерти обязаны были быть потушены, вокруг должна была стоять абсолютная тишина. Обвиняемый в колдовстве быстро умирал после насильственного принятия сильного яда, а иногда и от страха. Такие маски никогда не создавались с точки зрения красоты форм, они должны были просто вызывать уважение и страх.